Меню сайта
Календарь
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ОбразованиеОБРАЗОВАНИЕ Реализуемый уровень образования - дошкольное образование (п. 4, статья 10 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации") Численность обучающихся (на 02.09.2024 г.) - 207 человек. Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджета субъекта Российской Федерации Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год:
Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса ← Годовой план на 2024-2025 учебный год ← Положение о планировании образовательного процесса ← Положение о педагогической диагностике индивидуального развития детей Режим дня на 2024-2025 учебный год
Расписание занятий на 2024-2025 учебный год Практика по программе
Общеобразовательные группы
Компенсирующие группы
Индивидуальный образовательный маршрут работы с одаренными воспитанниками ← Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год ←Примерное комплексно-тематическое планирование на 2024-2025 учебный год общеобразовательные группы ←Примерное комплексно-тематическое планирование на 2024-2025 учебный год компенсирующие группы Использование при реализации указанных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Электронное обучениеПод электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологииПод дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников
|