ГБДОУ №9 комбинированного вида
            Пушкинского района

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Полезные ссылки

Смотреть все полезные ссылки ↓↓↓

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Работа с талантливыми детьми

Общая тенденция развития современного общества такова, что творческий поиск становится неотъемлемой частью любой профессии. Подготовка ребёнка к жизни в современных условиях предполагает развитие его внутреннего потенциала в полной мере, то есть  выявление и совершенствование всех его способностей. В последние годы работа с талантливыми, одарёнными детьми выделяется в разряд приоритетных направлений на уровне общества. В связи с этим появились образовательные учреждения, ставящие своей задачей выявление и развитие таких детей.

Детский сад – первое общественное учреждение, появляющееся на жизненном пути ребёнка. В нём он должен познавать все тонкости общения с окружающими людьми. Одно из  направлений  работы нашего детского сада – создание условий для оптимального развития талантливых детей, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.

Работа с талантливыми, одарёнными детьми  в детском саду может  быть реализована в рамках образовательной программы ДОУ. В основу образовательной программы нашего сада входит программа «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, направленная на развитие разнообразных видов детской творческой деятельности.

   Сопровождение талантливого ребенка - неотъемлемый элемент гуманизации образования России в условиях ее модернизации. Основными задачами сопровождения одаренных детей в детском саду являются следующие:

  • Создать условия для развития талантливого ребенка. Эта задача решается средствами исследовательской, развивающей, методической, организационной работы.
  • Создать условия для развития субъектной позиции. Данная задача решается средствами взаимодействия в системе педагог-ребенок- родитель.
  • Отслеживать особенности развития на различных возрастных этапах дошкольного детства. Эта задача решается в основном средствами педагогической и психологической диагностики, развивающей педагогической деятельности.
  • Повысить психолого-педагогическую компетенцию воспитателей, родителей, других взрослых по вопросам сопровождения развития талантливого ребенка.

     Педагоги и родители нашего ГБДОУ развивают в детях творческие способности и таланты, интересы. Для проявления всех этих возможностей помогают воспитанникам принимать участие в конкурсах,  выставках, фестивалях, физкультурных мероприятиях разного уровня. Информацию о таких мероприятиях вы можете посмотреть на странице "Наши праздники и выставки работ".

Победитель   V районного  конкурса  чтецов среди дошкольников и педагогов ГБДОУ Пушкинского района Санкт-Петербурга "Незабудки", посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

ЗИНОВА МАРИЯ 

воспитанница  старшей группы № 7

( см. выступление)