ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Современное российское законодательство предусматривает принцип равных прав на образование для всех категорий граждан - как взрослых, так и детей. Одним из основных принципов, на которых основана государственная политика Российской Федерации в области образования, является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями.
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов.
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами: есть.
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств: нет.
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов: нет.
- наличие сменных кресел-колясок: нет.
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации: есть.
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.
- Дублирование для инвалидов зрению звуковой и зрительной информации:
установлена система оповещения.
- Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля:
- Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика): нет.
- Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению:
- Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации): да.
Данные об ответственном работнике указаны ниже.
- Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому: частично.
Дистанционные образовательные технологии отсутствуют, но на период особой эпидемиологической обстановки создан раздел "Дистанционное обучение", услуги на дому не оказываются.
- Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям: не имеется.
- Специальные технические средства обучения: в наличии.
ДОСТУП КАТЕГОРИЙ ИНВАЛИДОВ НА ОБЪЕКТЕ ПО ЗОНАМ С СОПРОВОЖДЕНИЕМ
ДОСТУПНОСТЬ ОБЪЕКТА
Название |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение |
Адрес | г. Пушкин, Красносельское ш., дом 27, лит. А |
Справки по телефону: | 8 (812) 465-39-90 |
Обратная связь: | http://pushkinsad9.ru/gb |
Режим работы: | 07.00 - 19.00 |
Транспорт, которым можно добраться от остановки железнодорожного вокзала г. Пушкина:
Автобусы | 381, 376, 188, 273 , 252 |
План-схема района расположения ОО. Пути движения транспортных средств и детей:
Если Вы находитесь на автобусной остановке на стороне дома 14/60 (серый дом с красной крышей) -Вам необходимо перейти Красносельское шоссе по пешеходному переходу на светофоре слева от остановки и продвигаться к магазину "Вкустер". Далее пройти слева от магазина во двор и далее вдоль дома№ 31 100 метров прямо к воротам детского сада.
Если Вы вышли на остановке на стороне дома № 33: Вам необходимо обойти дом справа и пройти между домами №№ 25 и 31 и прямо через 100 м будет наш детский сад.
Пути движения к объекту:
Информация о маршруте следования на территории и в здании ГБДОУ №9:
Официальной парковки вблизи и на территории образовательного учреждения нет, но припарковать автомобиль можно перед входом в образовательное учреждение, а также справа и позади него.
Маршрут от калитки до входа, фото с кнопками вызова персонала, на калитке также указан номер телефона для связи.
Пожалуйста, позвоните по телефону 465-39-90, и Вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение. Вы так же имеете возможность предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения, и Вас будут ждать в назначенное время у калитки ГБДОУ №9.
Порядок оказания помощи инвалидам и маломобильным группам населения (МГН) в ГБДОУ №9:
- При вызове по кнопке (домофону) инвалидами и МГН, ответственный сотрудник (или сотрудники) незамедлительно выходит для оказания помощи в преодолении барьеров доступа при передвижении во входной зоне и внутри помещения.
- В случае необходимости ответственный сотрудник провожает инвалидов и МГН в санитарную зону.
- После оказания социальных услуг, ответственный сотрудник сопровождает инвалидов и МГН к входной зоне и помогает покинуть здание и территорию учреждения.
Если Вы хотите пройти на территорию нашего учреждения с собакой-поводырем,
то Вы должны соблюсти следующие требования и предъявить:
- документ, подтверждающий инвалидность по зрению и документ подтверждающий, что собака была обучена необходимым навыкам;
- паспорт собаки-поводыря;
- шлейка с надписью «собака-поводырь» / «собака-проводник»;
- ошейник и поводок;
- намордник.
Данные об ответственном лице по вопросам обеспечения доступности в учреждении:
Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение -
старший воспитатель Матвеева Елена Евгеньевна
(время работы: понедельник, среда, четверг, пятница 8.30.00-16.00; вторник с 11.00 до 18.00)
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).
- Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других МГН для формирования электронного паспорта объекта.
- Памятка по правилам взаимодействия и оказания помощи инвалидам и другим маломобильным группам населения.
- Приказ о назначении ответственных лиц за оказании помощи инвалидам и МГН задании и на территории ГБДОУ № 9 образовательное учреждение и утверждении локальных актов.
- Приказ об ответственном за доступность в образовательное учреждение.
- Инструкция по оказанию помощи инвалидам и другим МГН в преодолении барьерного доступа в ГБДОУ№ 9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.
- План неотложных мероприятий для предоставления услуг инвалидам и МГН.
ДОКУМЕНТЫ
1. Конвенция ООН 13.12.2006 №61/06 "Конвенция о правах инвалидов".
2. Федеральный закон №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. №419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (с изменениями и дополнениями).
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года №1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи".
5. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 8 апреля 2016 года №1090-р "Об организации инструктирования специалистов государственных образовательных учреждений по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования".
6. Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 №1297 (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы".
7. Приказ Минтруда России от 30.07.2015 №527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.09.2015 №38897)
8. СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 (утвержден Приказом Минстроя России от 14.11.2016. №798/пр).
Полезные ссылки
1. Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга.
2. Перечень учреждений, расположенных на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга, предоставляющих услуги инвалидам и детям-инвалидам.