Показатели независимой оценки качества
образовательной деятельности ГБДОУ №9
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.
- Раздел «Сведения об образовательной организации»;
- Подраздел «Основные сведения»;
- Подраздел «Структура и органы управления ОО»;
- Подраздел «Документы»;
- Подраздел «Образование»;
- Подраздел «Образовательные стандарты»;
- Подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»;
- Подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги»;
- Информация об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»;
- раздел «Услуги и работы».
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
- Подраздел «Руководство. Педагогический состав»;
- Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты;
- Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты;
- Информация о персональном составе педагогических работников.
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
Доступность взаимодействия:
- По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия);
- По электронной почте;
- С помощью электронных сервисов;
- Наличие возможности внесения предложений.
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
- Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения;
- Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы);
- Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан;
- Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
- Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу;
- Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся);
- Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию);
- Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - отсутствуют;
- Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся);
- Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды);
- Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой;
- Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
- Наличие спортивного зала;
- Наличие спортивной площадки на территории - нет;
- Наличие бассейна - нет;
- Наличие лицензированного медицинского кабинета;
- Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья: галокамера, кабинет психолога, кабинет БОС, уголки уединений в группах и др.);
- Наличие пищеблока;
- Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню.
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
- Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника);
- Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами - данного контингента детей нет;
- Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками - данного контингента детей нет;
- Проведение психологических исследований, опросов - исследование "Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению";
- Наличие штатных психологов или договора с ЦППМСП;
- Наличие штатного учителя-логопеда - в штате ГБДОУ №9 числится 2 логопеда.
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ - дополнительных образовательных программ не имеется.
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
- Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ;
- Организация выставок детского творчества в ДОУ;
- Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных);
- Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных);
- Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста;
- Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.гими
- Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников;
- Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся - проводятся логопедами, воспитателями и другими специалистами;
- Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение;
- Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами;
- Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
- Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - 42 человека (ТНР);
- Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов - используются логопедами и воспитателями в соответствии с программой;
- Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - кабинет БОС;
- Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий - проводятся логопедами, воспитателями и другими специалистами;
- Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - для входа в здание имеются аппарели, есть кнопка вызова сотрудников для оказания помощи, а также туалет для людей с ОВЗ, оборудованный крючком для трости и поручнями.
- Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья;
- Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь - подобные услуги не оказываем.