ГБДОУ №9 комбинированного вида
            Пушкинского района

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Полезные ссылки

Смотреть все полезные ссылки ↓↓↓

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эксперту НСОКО

Показатели независимой оценки качества

образовательной деятельности ГБДОУ №9

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.

  1. Раздел «Сведения об образовательной организации»;
  2. Подраздел «Основные сведения»;
  3. Подраздел «Структура и органы управления ОО»;
  4. Подраздел «Документы»;
  5. Подраздел «Образование»;
  6. Подраздел «Образовательные стандарты»;
  7. Подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»;
  8. Подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги»;
  9. Информация об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

         - раздел «Документы»;

         - раздел «Услуги и работы».

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

  1. Подраздел «Руководство. Педагогический состав»;
  2. Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты;
  3. Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты;
  4. Информация о персональном составе педагогических работников.

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

  1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией.

Доступность взаимодействия:

  1. По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия);
  2. По электронной почте;
  3. С помощью электронных сервисов;
  4. Наличие возможности внесения предложений.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

  1. Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения;
  2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы);
  3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан;
  4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

  1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу;
  2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся);
  3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию);
  4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - отсутствуют;
  5. Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся);
  6. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды);
  7. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой;
  8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

  1. Наличие спортивного зала;
  2. Наличие спортивной площадки на территории - нет;
  3. Наличие бассейна - нет;
  4. Наличие лицензированного медицинского кабинета;
  5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья: галокамера, кабинет психолога, кабинет БОС, уголки уединений в группах и др.);
  6. Наличие пищеблока;
  7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

  1. Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника);
  2. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами - данного контингента детей нет;
  3. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками - данного контингента детей нет;
  4. Проведение психологических исследований, опросов - исследование "Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению";
  5. Наличие штатных психологов или договора с ЦППМСП;
  6. Наличие штатного учителя-логопеда - в штате ГБДОУ №9 числится 2 логопеда.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ - дополнительных образовательных программ не имеется.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

  1. Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ;
  2. Организация выставок детского творчества в ДОУ;
  3. Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных);
  4. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных);
  5. Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста;
  6. Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.гими

  1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников;
  2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся - проводятся логопедами, воспитателями и другими специалистами;
  3. Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение;
  4. Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами;
  5. Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

  1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - 42 человека (ТНР);
  2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов - используются логопедами и воспитателями в соответствии с программой;
  3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - кабинет БОС;
  4. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий - проводятся логопедами, воспитателями и другими специалистами;
  5. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - для входа в здание имеются аппарели, есть кнопка вызова сотрудников для оказания помощи, а также туалет для людей с ОВЗ, оборудованный крючком для трости и поручнями.
  6. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья;
  7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь - подобные услуги не оказываем.

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.