ГБДОУ №9 комбинированного вида
            Пушкинского района

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Полезные ссылки

Смотреть все полезные ссылки ↓↓↓

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НОК УООД 2020

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, И НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НОК УООД - 2020


Нормативно-правовая база для проведения НОК УООД

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

 

2. Федеральный закон от 5 декабря 2017 года № 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования".

 

3. Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 года № 582 "О правилах размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновлении информации об образовательной организации".

 

4. Приказ Минфина России от 07.05.2019 № 66н "О составе информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единые требования к такой информации, и порядке ее размещения, а также требованиях к качеству, удобству и простоте поиска указанной информации". 

 

5.Постановление Правительства РФ от 31 мая 2018 года № 638  "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".

 

6. Приказ Минтруда России от 31 мая 2018 г. № 344н "Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".

 

7. Приказ Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н "Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".

 

8. Приказ Министерства просвещения РФот 13 марта 2019 года № 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам".


Критерии независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБДОУ №9

Критерии Ссылка на страницу сайта Примечания или ссылка на документ
 I. "ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещённой на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленными нормативными правовыми актами
-

на информационных СТЕНДАХ в помещении организации

 
- на официальном САЙТЕ образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Данные представлены в виде таблицы с ссылкам
1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и  взаимодействия с получателями услуг:
- телефон

"Главная страница" 

"Основные сведения об ОО" 

"Контакты" 

- электронная почта

"Главная страница" 

"Основные сведения об ОО" 

"Контакты" 

- электронные сервисы:
a  "Гостевая книга"  
b "Электронная приёмная"  
c "Часто задаваемые вопросы"  
- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) 

Гипперссылка на анкету

1.3. Доля получателей услуг, удовлетворённых открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуника-ционной сети "Интернет" (% от общего числа опрошенных получателей услуг)  
 II. "КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ"
 2.1.

Обеспечение в организации комфортных условий предоставления услуг:

- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью да
- наличие и понятность навигации внутри образовательной организации да
- доступность питьевой воды (наличие работающего кулера) да
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений да
- санитарное состояние помещений образовательной организации  соответствует нормам СанПин
- транспортная доступность образовательной организации доступность обеспечена
- доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте ОО в сети "Интернет", посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста образовательной организации) доступность обеспечена
2.2. Время ожидания предоставления услуги: данный показатель для образовательных организаций не установлен
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворённых комфортностью предоставления услуг (% от общего числа опрошенных получателей услуг)  
Ш. "ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ"
3.1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами да
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств нет
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов нет
- наличие сменных кресел-колясок  нет
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации в наличии
3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
- дублирование для инвалидов зрению звуковой и зрительной информации да
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля да
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) нет
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению да
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) да
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

услуги на дому не оказываются, дистанционные образовательные технологии отсутствуют, но на период особой эпидемиологической обстановки создан раздел "Дистанционное обучение"

IV. "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ"
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников ОО, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работник ресепшн или службы безопасности, секретарь и т. д.) при непосредственном обращении в организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг)  
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников ОО, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (педагогические и прочие работники) при  обращении в ОО (% от общего числа опрошенных получателей услуг)  
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворённых доброжелательностью, вежливостью работников ОО при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов) (% от общего числа опрошенных получателей услуг)  
V. "УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УСЛОВИЯМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ"
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать ОО родственникам и знакомым (могли бы рекомендовать, если бы была  возможность выбора ОО) (% от общего числа опрошенных получателей услуг)  
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг - графиком работы организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)  
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в ОО (% от общего числа опрошенных получателей услуг)